Неполная автоматизация учёта
    Бухгалтерия и руководители тратят слишком много времени на сбор данных вручную, при этом информация может быть неполной или недостоверной.
     Нет руководителя, который может 
провести автоматизацию 
    Разобщённость коллектива и разница 
в мнениях приводит к хаосу и невозможности довести проект до конца.
     Недостаток знаний и ресурсов 
для автоматизации
    Внутренние ресурсы компании не готовы к разработке или выбору программных решений для автоматизации.
     Сложности при переходе на новые системы
    Переход на новую систему вызывает риск потери данных и ошибок в учёте.
     Текущие системы учёта неэффективны
    Специалисты, привлечённые для внедрения 1С, не понимают ваш бизнес и не могут адаптировать систему под ваши процессы.
      Процессы завязаны на конкретных 
сотрудниках, компетенций которых не хватает. Нет возможности изменить процессы из-за недоверия к новому персоналу.
      Сторонний эксперт, который возьмёт 
под контроль процесс автоматизации
      Профессиональный аудит и рекомендация 
подходящих программных решений, 
обучение персонала работе в новых системах.
      Плавный переход на новую систему 
с гарантией сопоставимости данных 
и полной адаптации для бизнеса.
      Адаптация системы учёта под специфику бизнеса с учетом хозяйственных операций вашей фирмы.
      Устранение зависимости от персонала, 
ясные инструкции и комплексное обучение сотрудников.
      Полная автоматизация учёта с возможностью получать актуальные отчеты о движении денежных средств, прибыли и убытках в режиме реального времени.
                                    Какие проблемы решает финансовый консалтинг?